среда, 6 ноября 2013 г.

Вернулись

Антошины каникулы на прошлой неделе мы провели в Гданьске. Я так мечтала порисовать. Но не полная неделя для такого прекрасного места так мало. Я честно доставала пару раз блокнотик, даже почеркушечки небольшие сделала, но чтобы спокойно порисовать - не хватало времени. Зато впечатлений и хорошего настроения привезли много. Много было приятного общения. Удивительно, мне путешествия всегда дарят столько неожиданных знакомств, приятных людей! Думала раз повезло, два... нет, в дороге получаю впечатления и от попутчиков тоже. Мир не перестает меня удивлять. 
Пока прихожу в себя и вхожу в нормальное рабочее состояние покажу вам фото.
И собрали на пляже янтарь! (по-секрету аж целых два крохотных кусочка :)! )

5 комментариев:

Даша Светлая комментирует...

Красиво!

lenatoll комментирует...

Какой красивый город! Замечательные фото, очень атмосферные!

Mlodecka Natasha комментирует...

Спасибо большое. Теперь от этого короткого отпуска еще отходить недели две надо. Атмосфера не отпускает :)

wiewiórka комментирует...

Piękne zdjęcia, Gdańsk wieczorem jest cudowny :)
Cieszę się, że pobyt Ci się udał :)

pozdrawiam :)

Alina комментирует...

Мой любимый город!
Спасибо за красивые фотографии :)

 
счетчик посещений