воскресенье, 2 марта 2014 г.

:)

На фоне всех негативных событий происходят и прекрасные вещи от которых чуть-чуть радостнее на душе.
Тот момент, когда понимаешь, что твой мальчик уже мужчина :) Сегодня оставили с мужем ребенка в машине, сами в аптеку пошли. Машина стояла возле цветочного магазина. Приходим - на торпеде лежит этот прекрасный цветочек :) За время пока нас не было, сам вышел и закрыл машину, за свои карманные купил мне цветок, вернулся и ждал нас как ни в чем не бывало :) Все таки счастье есть.

7 комментариев:

Ирина комментирует...

Как трогательно....

Miss Eagle комментирует...

Счастье есть! Даже в самой плохой ситуации можно найти что-то хорошее, если знать, что искать. Сегодня я не выдержала и отфрендилась от того, кого не могу больше читать. А красота спасет мир, нам ли этого не знать!!!!

Mlodecka Natasha комментирует...

Спасибо, мои дорогие!
Нужно цепляться и держаться таких светлых моментов чтобы не впадать в отчаяние, чтобы не озлобиться, а просто простить и.... отпустить, Виктория я тоже.

Vorobej комментирует...

Трогательно очень.
Наташа, держитесь. Сил Вам.

Кашуба комментирует...

Наташ, как я вас понимаю!!!!
Когда то мой сын , впервые открыл мне дверь!!!!- это было так приятно!!!

Natiksh комментирует...

Это так трогательно! Сынуля умница!

Mlodecka Natasha комментирует...

Спасибо. Так необычно, осознаешь что уже мужчина рядом... это как ждать первого зуба, первого слова. Но там ожидаешь потому что знаешь что уже пора, а тут как то мозги понимают что вырос малыш, а сердце нет :)

 
счетчик посещений