суббота, 28 сентября 2013 г.

Файлы календаря и обоев для компьютера с моей картинкой "Первый снег"

Наконец-то закончила обещанный календарь и обои на компьютер! Провозилась дольше чем рассчитывала, но результат мне нравится.
~~♥~~ Файлы даю для скачивания бесплатно, но с просьбой к тем у кого, конечно, есть возможность скинуть ЛЮБУЮ денежку на мой Яндекс кошелек. Это не обязательно, но мне будет приятно. Значит провозилась я не зря и может быть продолжим такие эксперименты.
~~♥~~ Яндекс-кошелек можно из России пополнить через любой терминал, просто ввести мой номер:  4100 1127 8974 189
~~♥~~ Из Украины на номер Приват карты на мое имя, назначение -пополнение: 4405 8850 1928 2976
! При скачивании пароль NM. Репосты приветствуются.
Календарь и для тех у кого не открывается первая ссылка: Календарь копия
Универсальные обои
Обои 1920х1200
Обои 1680х1050
Обои 1440х900
Обои 1280х800
Обои 1366х768

13 комментариев:

Mote комментирует...

Наташенька, спасибо тебе огромное за красоту:))))

gingercat комментирует...

очень красиво! браво!

cleenor комментирует...

красивый наверное календарь.. но на каждой ссылке антивирус плюется ... ((

Mlodecka Natasha комментирует...

Файлообменик всегда с какими то картинками "левыми" мой Касперский нормально пропускает. Есть у кого то еще проблемы со скачиванием? Если что я перезалью на какой то другой ресурс.

Mlodecka Natasha комментирует...

cleenor пишет... Календарь продублировала на другой файлообменник. Назвала "Календарь копия", надеюсь у вас получится оттуда закачать.

Chivilenok комментирует...

Наташа, спасибо, календарь обалденный!

Надежда - bearka комментирует...

Наташа, спасибо! очень нравится!
с денежкой пока никак, к сожалению, оба способа мне не доступны :(

Mlodecka Natasha комментирует...

Пользуйтесь, дорогие, мне приятно что он вам пригодится!

bearka- это совсем не обязательно, не страшно! Рада, что понравился!

Natashka комментирует...

Наташа, огромное спасибо! Замечательной красоты картина!
Денежку обязательно перечислю сегодня-завтра на яндекс-деньги.

Mlodecka Natasha комментирует...

Natashka Большое спасибо, рада что пригодится моя работа! Про денежку - огромное МЕРСИ!

Unknown комментирует...

Natasha bardzo dziękuję za piękny kalendarz. Twoje grafiki są wspaniałe, chylę głowę przed olbrzymim talentem. Pozdrawiam Agnieszka - tayton

Mlodecka Natasha комментирует...

Dziękuję bardzo, Agnieszka!

Mlodecka Natasha комментирует...

Спасибо приславшим денежку! Я очень вам благодарна!

 
счетчик посещений