четверг, 10 февраля 2011 г.

Рисую

Рисую схемы и рисую для души картинки в блокнотике.
Вчера в компанию к ежику нарисовался такой мишка, спящий на перинке.
Смешаная техника, формат а4 в развороте блокнота, штампы, мини пуговки и ниточка мулине (что то все таки от вышивальных мелочей есть :) ). Эх, ну когда же мне снова захочется вышивать... наверное это желание компенсирую рисованием схем, тык-тык клеточки в проге, а как будто иголочкой. Точнее сказать, что вышивать желание возникает, сяду, переберу все свои сокровища вышивальные и сложу на место.

PS:
Девочки которые написали мне письма на мейл и ждете ответ, простите, писем завал я на этой неделе обязательно отвечу всем. Одним рывком не получается всем ответить.
У Панны уже "Ведьмочка" и прочие мои новинки в продаже (для тех кто интересовался)

9 комментариев:

Unknown комментирует...

Какая забавная картинка))) Мне вообще Ваше творчество нравится!)))

HELENKA комментирует...

как всегда ярко и весело!:-) спасибо Вам за настроение!

Ksenechka комментирует...

Очень красиво и мило :). И трогательно - такое хорошее настроение сразу! :)

Оля комментирует...

Ура! Новая настроениеподнималка! Спасибо Вам за это!!!!!

gingercat комментирует...

какой он уютный и прикольный!!! очень интересно смотрится в такой технике!! супер!

Катерина Рогач комментирует...

Очень яркие и красочные рисунки. Хотела бы видеть их в книжках детских :) Приходите ко мне за подарком!

grazka-1 комментирует...

Dziękuję, że mój blog z pracami koleżanek jest u Ciebie :-))mam nadzieję, że zagladasz też czasami, jak na blogu grazka23.blox.pl haftują dzieci :-))

Pelageya, русская американка комментирует...

Мишка славный, и берложка у него такая уютная и весёлая!

Kankanka комментирует...

Podoba mi się jak łączysz techniki i kolory!

 
счетчик посещений