среда, 17 марта 2010 г.

Новая работа, называется "Родные окошки"

Название "Родные окошки" или по смыслу Душа дома.
Я люблю гулять по городу ночью, смотреть на ночной город, спокойные уже улицы, засыпающе дома. Так кажется тепло там, за этми окошками, у кого-то торшер в окошке светит, первая моя мысль - сможет кто-то сидт вышвает возле него, а может читает, устроившись в любимом кресле, очень уютный свет, может просто светит торопящимся домой по улице пешходам... столько историй, столько судеб, столько домов..улиц.. городов и городков.
Душа дома - окна. На этой картинке я изобразила традиционные "наши" окна, такие любимые и такие родные.
В продаже будет и набором и схемой, как кому захочется.
Кому интересен дизайн пишите, справа розовая кнопочка мой мейл.
14 канва - размер 37 х 20 см.


34 комментария:

Серендипити комментирует...

Чудо какое! А когда можно будет приобрести схему?

Mlodecka Natasha комментирует...

Спасибо большое, сегодня схеме "перышки подчищаю" а завтра уже можно :)

Zlata комментирует...

Наташ, у тебя неистощимая фантзия!
Окошки очаровательны! У нас в городе осталось пару деревянных резных домиков именно с такими окошками! Прелесть!!!

Уже хочу!!!

Mlodecka Natasha комментирует...

Златочка, а у нас я боюсь уже совсем не осталось таких окошек:( - очень жаль. Такой уют именно от старых окошков.
Спасибо, очнеь приятно, что дизайн понравился!

Karina комментирует...

lovely !!!!!

Феникс комментирует...

Я бы тоже схемку хотела купить!

Alexandrina комментирует...

Да, родные окошки, точно. Хороший дизайн, Наташ! ПОЗДРАВЛЯю!

Koala комментирует...

Потрясающе! Наташ, так хорошо, ничего похожего никогда не видела :-)

skvo комментирует...

обалдеть! мне как арзитектору родом из Томска - просто нельзя не сделать. тоже схемку хочу!

Аракси комментирует...

теплая такая, добрая идея домашнего уюта. Наташ, спасибо за тепло!

Levi комментирует...

Чудо схема,так уютно сразу стало!

Mlodecka Natasha комментирует...

Девочки, большое спасибо! Очень-очень приятно, что окошки нравятся вам! Дизайн не обычный, согласна, я очень волновалась , что он нравится только мне, а вам покажется непонятным, но раз нравится, значит вы поняли мою задумку и идею, это здорово!!

Всем уже успевшим написать на мейл отвечу вечерком, скоро за сыном убегать в школу.

Ольга Стурова комментирует...

Чудесная работа!!! Такая теплая...

hohla комментирует...

Наташа! Работа на самом деле душевная! И архитектурная!!! Мне очень нравится!!! Стильно, ничего лишнего! Ты ухватила славянскую тему в семплерах!!! Ты - мой самый любимый дизайнер! :)

Светлана~Голубка~ комментирует...

очень здорово! уютная картинка! браво, Наташа!!!вот сейчас вышью самовар - постучусь за окошками :)

Лоцман-А комментирует...

Это новый виток в твоем творчестве! Я, признаться, тоже люблю смотреть на окошки, прогуливаясь по темному городу и воображать жизнь, которая находится за ними))). Я думаю, они будут хороши в разных цветовых решениях.

Надежда - bearka комментирует...

Очень душевная работа! такая от нее ностальгия по подобным окошкам и домикам... и садикам вокруг...

Анна комментирует...

Наталья, замечательные окошки,я вообще восхищаюсь вашими работами они очень домашние и от них исходит тепло, спасибо вам за положительные эмоции.

Фея комментирует...

И цветочки на подоконнике, и зановесочки, и резные наличники - все так просто и прекрасно!!! Как мне показалось, последние Ваши работы, с легким налетом аристократизма и чего-то французкого...

Julie комментирует...

Чудесные окошки!

дарина комментирует...

А если их сделать в коричневом цвете, да на грубом льне - повеет деревней, свежескошенным сеном , петушинным криком! Эх....ностальгия!

Алекса комментирует...

Красота то какая!!!!

OStepashka комментирует...

Вот, бывет, идёшь под дождём домой, на улице холодно и ветер... А в домах окошки тёплым светом светятся, и мне кажется, что за каждм из них всё семейсто сборе, и сейчас они будут ужинать и, главное, пить ГОРЯЧИЙ чай! Так приятно узнать, что я не одна такая :) Наталья, окошки настолько "родные", что аж дух перехватывает от умиления! Очень понравились, спасибо!

IraSmir комментирует...

Спасибо, за чудо!!! Наташа, очень понравились!!!

Тюлешка комментирует...

Я ужасно люблю смотреть в светящиеся окошки, мне как-то всегда на душе тепло становится от того, что там уютно, живут люди, любят друг друга, устраивают свой быт...Понятно, что любовь не в каждом окне, но так хочется представлять все именно так.
Я думала, что это только у меня такое странное пристрастие.

Чудесный теплый дизайн получился. Можно попросить? Нужно просто на е-мейл запрос послать?

Aibolit комментирует...

Наташ, очень порадовала! :) Очень оригинальный дизайн и очень домашний :) Схемку тоже хочу :)

Lee Albrecht комментирует...

Maravilhosas janelas!!!

Natasha-ND комментирует...

Натусик, какая ты умничка, какая у тебя фантазия и добрые, душевные дизайны! Чудесные окошки - такое множество деталек! И бордюрчик мне очень нравится!

Бирюзинка комментирует...

хорошо бы эту работу уже отшитую увидеть, да в рамочке под стеклом, должно быть такое чудесное творение, теплое и душевное:-))) Молодец, Наташа!

Nassy комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Nassy комментирует...

Тоже бы вышила с удовольствием, очень понравилось! А я Вас наградила http://nassyembroidery.blogspot.com/2010/03/blog-post_24.html

siesta комментирует...

Мама родная! Восхитительные окна! Комплименты!!!

Lapplisor комментирует...

Hi Natasha
I like your new works ..
I laughed when I saw the two ladys in their ice cream ;-))
The windows are very harmonious...
In Germany called the window as "the soul of the house" to ...
Good luck with all the designs I wish you you continue.
Best Sunday greetings
♥☼♥Barbara♥☼♥

Марина комментирует...

Очень добрые уютные окошки и красивое название душа городаю.Хочу приобрести схемку в нашем городе Панну не продают через интернет еще не приобретала но попытаюсь

 
счетчик посещений