пятница, 4 сентября 2009 г.

Из давно вышитого

Сегодня случайно в компьютере наткнулась на старую свою работу, у меня она сохренена в мае 2006 :) Это, насколько я помню, первая моя работа по совмещению вышивки и рисунка, в данном случае принта! Может кто-то ее еще помнит, на форуме тогда помню показывала ее.
Взяла фото, немного осветлила ее, место под вышивку очистила от изображения на фото, потом струйным принтером напечатала изображение на спец бумаге, с помощью утюга перенесла на ткань, потом вышила и все. Но мне кажется все таки интереснее получается не принт, а рисунок. Вообщем очень интересное направление, буду развивать его дальше. Как раз сейчас обдумываю чего бы еще совместить и нарисовать :)))















А был еще такой эксперимент:














PS: отыскала и перезагрузила покрупнее фотку ромашечки, теперь можно рассмотреть детальки!!!

20 комментариев:

Tatyana (tookie) комментирует...

В принте тоже есть свое очарование... А ромашки Вам удаются, как никому другому..

Елена Коган комментирует...

Очень нежные ромашки получились. ))

дарина комментирует...

Классные ромашки у Наташки ;)

Лана комментирует...

Безумно нравятся свои эксперименты! Ромашки очень, ОЧЕНЬ нежные, так что принт тож хорош. По-разному просто выглядит. Класс!

Нисса комментирует...

Такое всё у тебя солнечное всегда:)))

Mellory комментирует...

очень необычно!интересный результат получается.

Увлеченная комментирует...

ромашечки прям как живые:))
А эксперементальных птицов я бы с удовольствием вышила - они такие очаровательные:)))
Обожаю ваши дизайны- всегда теплые, солнечные :)))

ElenaZ комментирует...

Очень интересно еще и потому, что получается, в работе инструментов больше - не только нитки, а еще и краски. Такую работу, к сожалению, уже не повторишь: ее нельзя вышить по схеме)) Но зато можно заказывать автору индивидуальную роспись ткани!! А схему, например, продавать в электронном виде. В общем, есть над чем подумать, да, Наташа?

Mote комментирует...

Помню помню помню КРАСОТУ:)))) Очень интересная идейки и реализация с ромашками:))) ну а рисуночки твои, в том числе и птички я очень обажаю:)) ты ж знаишь:)))

Надежда - bearka комментирует...

Помню ромашечки! Прелестные! они мне и тогда очень понравились и по-прежнему нравятся!!! и я точно помню, как мне хотелось увидеть их покрупнее :))
И птичек помню! Такие работы своей яркостью, позитивностью и стилем очень запоминаются!

Kankanka комментирует...

Ідея і робота - великі оплески!
Ромашка як живий!
Папуги - знову велика робота!
Оплески!!!!

Vaida комментирует...

Птички! Особенно та, с спицами.. - просто что-то!
А ромашки нежные, ни с кем стиль не перепутаешь :)

hohla комментирует...

Я думала это сверчки - чудесно!!! И ромашки!!! :)))

Ольга Стурова комментирует...

Обворожительные ромашки... Обожаю частичную вышивку... И "совмещенную" тоже... : ))) Очень-очень милый дизайн...

Nassy комментирует...

Птички-супер! Как все, созданное Вами, улыбают и поднимают настроение!

anelE комментирует...

Ромашки чудо

maija комментирует...

Ромашки очен нежние, красивие, а вот от птичек ( ето вед пташки?) я , вообще, в восторге! забавные, яркие!

Dagmara комментирует...

Потрясающая идея: совместить рисунок и вышивку. Здорово! Очень понравилось. :))))
Наташа, а можно узнать, что это за спец бумага для перевода рисунка на ткань? Мне жутко не нравится по ткани рисовать. :(

Miracle NZ комментирует...

Ромашки получились на славу! Нежные и неповторимые. С нетерпением буду ждать развития этого направления.

Tapka комментирует...

Да, Вы Королева ромашек... восхитительно!...

 
счетчик посещений