среда, 29 октября 2008 г.

Новогодний сапог

Думаю самое время выложить мою выкройку к сапогу, еще до Нового года есть время его сделать. Я делала его в прошлом году. В моем варианте апликация, акрил, тесьма и конечно мои любимые пуговки!
Нижняя часть сапога есть, вверх вы можете сами дорисовать до нужной длины. Мне захотелось вот такой длиный сделать, чтобы побольше влезло подарков наверно :)))
Буду рада увидеть ваши варианты, надеюсь выкройка пригодится.
PS от нарисованых линий еще отступите по 1 см примерно и тогда отрезайте.

13 комментариев:

Лоцман-А комментирует...

Ой! Вот спасибишша! И за выкройку и за идею!

siesta комментирует...

Ай, какой необыкновенный сапожок!!!! Ну такая прелесть!! Спасибо за выкройку!

Mlodecka Natasha комментирует...

Сиесточка, он кстати чуток запечен в духовочке. видишь пяточка на фотке подгорела :) Жалко что не отмочила еще его в кофе. светловат получился.

hohla комментирует...

Наташ ! Спасибо за сапог!!!
Шикарный и какой полет фантазиии!!!

Gapa комментирует...

А если сапог побрызгать шампанским?

Mlodecka Natasha комментирует...

:) точно . А кстати можно размер подгадать чтобы в сапог бутылочка помещалась как раз!

Natasha-ND комментирует...

Ой, Натусь, спасибо тебе, а то уже хотела напомнить :о). А я вчера ещё башмачок и туфлю симпатишные распечатала. Вот только буду ли шить...

Mlodecka Natasha комментирует...

покажи туфлЮ и башмачок, очень интересно, может мне для комплекта надо :)
Нат, я там к тебе в скейпе стучусь,скоро я убегаю, накатала тебе там послание.

Natasha-ND комментирует...

Натусик, ничего в скайпе нет, я прямо с монитора на бумагу перерисовала силуэты, если хочешь, завтра в скайпе перешлю картинки, гуд?

Vaida комментирует...

Интересный сапожок :). Прям для мам-щеголих - да еще и вышить можно, времени еще есть

Mote комментирует...

Натусь:)) Всё так же люблю это ЖЕНСКИЙ сапожок:)))))

Alexandrina комментирует...

ООО!! Помню этот сапог! Еще в прошлом году понравился. Спасибо!

Dovilė комментирует...

oho, какои сапожок!!! спосибо

 
счетчик посещений